Платная парковка собралась за пределы Садового кольца
Платная парковка собралась за пределы Садового кольца

Платная парковка собралась за пределы Садового кольца

Вступили в силу поправки в Закон «О безопасности дорожного движения»

Вступили в силу поправки в Закон "О безопасности дорожного движения"

admin

Здравствуйте, Уважаемые мотолюбители! 

Наша мотошкола сообщает об открытии МОТО — сезона! Срок обучения 2,5 месяца (теория + практика)

«Хотите правильно, грамотно, уверенно научиться управлять мотоциклом? 

- это в нашу мотошколу!

Вы никогда не ездили на мотоцикле или скутере,  но хотите попробовать? 

- это в нашу мотошколу!

Вы даже на велосипеде никогда не ездили? - это в нашу мотошколу!»

 

Вы получите необходимые знания, овладеете техникой безопасного вождения, обретёте умение профессиональной езды на мотоцикле/мопеде/скутере и усовершенствуете ваше мастерство!

 

У нас Вы сможете получить права на категории А(мотоцикл) и М (мопед)

К обучению на категорию А принимаются лица, достигшие 16-летнего возраста. Права получать можно с 18 лет!

Также Вы можете пройти обучение на категорию М:

Начиная с 5 ноября 2013 года в России ввели специальные права на скутер и мопед объемом двигателя до 50 кубических сантиментов. Данные правила прописаны в законе «О безопасности дорожного движения», утвержденного 27 апреля 2013 года. Теперь для управления мопедами и скутерами требуется водительское удостоверение категории «М».

К обучению в автошколе на управление скутерами допускаются лица с 14 лет, при этом не имеющих водительских прав. После обучения в автошколе сдается экзамен в ГИБДД на права категории М.

Популярность мотороллеров и скутеров среди молодежи растет с каждым годом, что неудивительно, ведь это действительно удобное средство передвижения в условиях как плотного городского потока, так и за городом. На этом экономичном и несложном в управлении транспортном средстве вы можете без проблем здить на учебу или работу, избегая извечных городских пробок, отправиться на пикник или на занятия спортом.

Получить права категории «М» можно уже с 16 лет. Это идеальная возможность для подростков, решивших освоить правила дорожного движения и научиться управлять двухколесным транспортным средством.

Категория «М» позволит вам управлять: мопедами, скутерами.

 

Вы получите необходимые знания, овладеете техникой безопасного вождения, обретёте умение профессиональной езды на мотоцикле и усовершенствуете ваше мастерство!

 

Не теряйте время, звоните и записывайтесь! 

izmeneniya-pdd-2

В ПДД с 1 января 2018 года должно появиться новое необычное определение, которое звучит «зона успокоенного движения». Соответственно, будет введен и новый дорожный знак. Такая зона будет обязывать автомобилистов двигаться на скорости до 10-20 км/ч, не совершая обгоны. Пешеходы, ходящие в такой зоне, будут иметь возможность переходить проезжую часть везде, где пожелают, а водителям нужно будет соблюдать осторожность. Как и где будет устанавливаться такая зона пока не очень понятно, но наверняка этому найдут применение. Электронные ПТС В 2018 году планируется введение электронной формы паспорта транспортного средства. Появиться электронный ПТС должен 1 июля. На территории европейских государств это нововведение появилось летом прошлого года, согласно решения Коллегии Евроазийской экономической комиссии. Переходя на электронный технический паспорт вся информация об автовладельце сохраниться и перейдет в электронный формат. Храниться она будет в базе данных ГИБДД. Следовательно, покупая машину на вторичном рынке, каждый получит возможность узнать ее реальную историю. Также в электронный документ планируется внесение более детальной информации про ремонты, ТО и прочее.

 

Правительством одобрен законопроект, согласно которому с 1 января 2018 года автомобилистов можно будет штрафовать по видеозаписям, полученным от третьих лиц. При этом не потребуется составление протокола. В новом году для этого будет выпущено мобильное приложение под названием «Народный инспектор». Оно уже проверено в Москве и Татарстане, а теперь начнет распространяться по всем регионам страны. Благодаря этим изменениям, инспекторы ДПС получать возможность оформлять постановления о привлечении водителей к административной ответственности, не составляя протокол. Главное, чтобы нарушение было зафиксировано видеокамерой.

 

С января 2018 года будут введены изменения, касающиеся обязательного автострахования гражданской ответственности. Доработок достаточно много, а некоторые из них положительны, поэтому понравятся автомобилистам: к содержанию ↑ Обновление полисов Обновление полисов В новом году планируется введение новой формы ОСАГО. В ней будет предусмотрен QR-код, располагающийся сверху справа. Он позволит получать информацию о договоре страхования на сайте РСА в онлайн-режиме при помощи доступа в интернет. Не каждый понимает, для чего это нужно и кому удобно? Благодаря этому коду, используя специальное приложение в телефоне можно будет перейти на сайт РСА для получения следующей детальной информации: название страховой компании; серия и номер, а также дата оформления полиса; дата начала и выхода периода эксплуатации транспорта в течение срока действия ОСАГО; ФИО собственника машины; марка и модель транспорта, государственные регистрационные знаки, ВИН-код; лица, которым разрешено управлять автомобилем. Данное нововведение предназначено для борьбы с поддельными полисами, которых становится все больше.

 

Изменения в тарифах Стоимость полиса Существует проект либерализации страховщиков, направленный на ЦБ. Он должен принести ряд важных изменений. Главное из них заключается в том, что с 1 июля 2018 страховые организации будут сами выявлять размеры пяти коэффициентов, от которых зависит стоимость полиса. Называется проект данного документа так: Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО. Правление РСА уже утвердили его, а теперь дело за Центробанком. По предложению союза автостраховщиков, с 1 июля ЦБ будет регулировать лишь максимальный размер базового тарифа для легковых авто физических лиц. Размеры коэффициентов, от которых будет зависеть конечная стоимость полиса, будут определяться сами страховщиками. Предполагается два варианта либерализации. Согласно одному из них страховые фирмы будут сами определять коэффициенты: территориальный; по возрасту и стажу; по мощности машины; по ограничениям лиц, допускаемых за руль; по использованию прицепа. Согласно второго сценария, страховым фирмам предлагается передать четыре коэффициента, вместо пяти. Также по проекту с 2020 года ЦБ должен отказаться от регулирования цен на полисы ОСАГО, то есть страховщики должны сами их контролировать. Пока сложно сказать, хорошо это или плохо для обычных автомобилистов. к содержанию ↑ ГЛОНАСС и ОСАГО С 1 января 2018 года планируется еще одно существенное нововведение, которое вряд ли всем понравится. Система ЭРА-ГЛОНАСС начнет передавать информацию о совершаемых авариях в автоматизированную систему ОСАГО. На территории  Москвы и Питера с их областями ведется эксперимент по оформлению ДТП по европротоколу. По нему допускается страховая выплата в размере до 400 тыс. рублей. Как это будет реализовано пока неясно, но посмотрим, что будет в новом году. к содержанию ↑ Про такси С января 2018 года планируется введение ряда важных изменений, которые коснутся служб такси. В госдуму уже внесен соответствующий законопроект, согласно которому в правовое поле попадут все диспетчерские службы, агрегаторы и онлайн-сервисы для заказа такси. Страхование такси Страхование такси Обязательное страхование для таксистов называется ОСГОП, а под него попадут не только таксисты, но и автобусы. Поправки присутствуют в упомянутом законопроекте. Закон по ОСГОП появился в 2013 году, а по его положениям лица, занимающиеся пассажирскими перевозками, должны страховать ответственность перед пассажирами. Лимит выплат по ОСГОП равен 2 млн. рублей, а по ОСАГО они ограничиваются 500 тыс. рублей. Также по закону ОСГОП покроет и вред багажу пассажиров, который ограничен 23 тыс. рублей при наличии чеков, а без чеков 11 тыс. к содержанию ↑ Про интеграторов и диспетчеров В законопроекте говорится и об услугах агрегаторов, размещающих на интернет-площадках информацию об услугах такси. При любом происшествии ни таксист, ни агрегатор пока не отвечают. Проблема в отсутствии реального правового механизма ответственности. При вызове автомобиля через интернет или приложение, пассажир считает, что таксист работает в конкретной компании. В действительности машина зачастую просто сдана в аренду таксопарку, который передает ее водителю. Также перед рейдом у водителей не проверяются страховки и даже состояние здоровья. Согласно новому закону, должны быть строго определены и регламентированы действия таксопарков и агрегаторов, а также самих водителей. Будет четко определено, кто из них и за какие совершаемые действия должен нести ответственность при правонарушениях. Если законопроект будет принят, перечисленные правила начнут действовать с конца января будущего года. к содержанию ↑ Другие изменения для автомобилистов в 2018 году В новом году водителей ждут и другие немаловажные изменения, которые коснутся лишь определенных групп автомобилистов. О школьных автобусах Согласно определенному постановлению за номером 652 появится новый запрет на эксплуатацию школьных автобусов старше десяти лет. Запрет затронет организованную перевозку групп детей, в процессе которой допускается использование автобуса, с момента выпуска которого прошло менее десяти лет. Транспорт по назначению и конструктивным характеристикам должен подходить для перевозки пассажиров. Обязательным будет наличие тахографа и навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Этот запрет неоднократно переносили, а с 1 января 2018 он гарантированно вступит в силу!

 

Список автошкол, прошедших аттестацию, продолжает пополняться. С перечнем учебных заведений, которые прошли  в региональных подразделениях Госавтоинспекции согласование программ подготовки водителей  транспортных средств и получили лицензию, можно ознакомиться на сайте ведомства.

Справочный ресурс был запущен в конце октября этого года, и, по данным пресс-службы ГИБДД, уже за первый месяц его работы посетители воспользовались его возможностями более 320 тысяч раз. Сервис содержит информацию о названии автошколы, ее регистрационных данных (ОГРН/ИНН), фактическом адресе, официальном сайте и рабочих программах, по которым осуществляется обучение,  к информации также прилагается интерактивная карта.

Сведения на портале регулярно обновляются и актуализируется. Кроме того, сотрудники региональных подразделений Госавтоинспекции вносят информацию об автошколах в срок не позднее трех рабочих дней со дня выдачи заключения.

К 1 декабря с заявлениями о согласовании рабочих программ в Госавтоинспекцию обратилось 4 868 автошкол, что составляет 62 % от общего количества таких учебных организаций. В результате сотрудниками ГИБДД было принято 3 080 положительных решений и выдано 1 577 соответствующих заключений.

Следует помнить, что автошколы, набравшие учебные группы после 12 августа, не прошедшие согласовательные процедуры с Госавтоинспекцией, не имеют право на осуществление образовательной деятельности! Поэтому  документы о прохождении обучения, полученные в таких организациях, не являются действительными, и допуск к сдачи экзаменов на получение водительских прав осуществляться не будет. Прежде чем проходить обучение в автошколе, проверьте, имеет ли выбранное учебное заведение лицензию на сайте ГИБДД.

Запись в АвтоМотошколу
Запись в АвтоМотошколу
ON-line экзамен
ON-line экзамен ПДД
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Нравится ли вам дизайн сайта?

Нравится ли вам дизайн сайта? Вы можете описать недостатки с помощью формы обратной связи.

View Results

Loading ... Loading ...

Яндекс.Метрика